"КомпанияАлекс" официальный дилер Nissan Отдел продаж: (050) 473-40-40 СТО: (050) 036-76-46

Восхитительно, когда тебя ничто не сдерживает

03.08.2017


ЙОКОГАМА, Япония (3 августа 2017 года) – Новый Nissan LEAF будет отличаться улучшенным аэродинамическим дизайном, что делает этот электромобиль еще более эффективным, позволяя его владельцам проехать больший путь на одном полном цикле заряда.

Аэродинамика - это ключ к тому, насколько электромобиль может быть эффективен в движении. Меньшее аэродинамическое сопротивление и лучшая устойчивость позволяют новому Leaf преодолеть большую дистанцию до перезарядки.

Модернизированный Nissan LEAF следующего поколения станет более приземистым, для того чтобы свести к минимуму подъемную силу и стать более устойчивым на высоких скоростях. Новый дизайн также способствует лучшей устойчивости электромобиля при боковых порывах ветра.

Вдохновленные самолетным крылом, инженеры компании Nissan переизобрели идеальную форму для нового LEAF, обеспечив симметричный воздушный поток. Это позволяет электромобилю буквально «прорезать» атмосферу для более комфортного и эффективного путешествия.

Nissan позиционирует себя как пионера в области продвижения электромобилей, запустив Nissan Leaf – первый в мире массовый электромобиль*. Сегодня Nissan LEAF является мировым бестселлером среди электромобилей, разойдясь по планете более чем 277 000 тиражом.

Чтобы оставаться в курсе последних новостей, следите за хэштегами #Nissan #LEAF #ElectrifyTheWorld и присоединяйтесь к обсуждению.

 

О Nissan в Европе

Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17 000 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга. В прошлом году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 660 000 автомобилей. В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF – самый популярный в мире электромобиль.

Nissan неизменно преследует цель – добиться нулевого уровня токсичности выбросов и нулевого числа смертельных аварий на дорогах. В связи с этим Nissan недавно огласил свою стратегию «Intelligent Mobility». Этот всеобъемлющий взгляд на будущее автотранспорта призван указывать путь развития продуктов и технологий Nissan, определяя критически важные решения компании. Они указывают, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.

Nissan претендует на титул "азиатского бренда №1" в Европе.